Лучшие онлайн повтор упражнения по англ яз. Упражнения по английскому языку для начинающих

12.06.2015

Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей . Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.

Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.

Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.

Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato
  3. green, yellow, pink, blue, black
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy
  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Предлагаю Вам подборку разноуровневых упражнений на отработку темы «Времена глагола» в английском языке. Уровень упражнений варьируется от Pre-Intermediate до Upper – Intermediate. В упражнениях проверяется только активный залог. Все упражнения предлагаются с ответами. English Tenses Exercises are here!

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Pre-Intermediate.

Упражнение 1. Join the two parts of sentences.

1. Fred plays tennis...

2. Fred is playing tennis...

3. Fred has played tennis...

4. Fred played tennis...

5. Fred was playing tennis...

6. Fred will play tennis...

a) every Monday.

b) for several times.

c) at the moment.

d) at that time.

f) when he was 15.

Упражнение 2. Copy the sentences and note if they refer to the present, past or future. Write the tense against each sentence.

Example: He cut his finger with a knife. (Simple Past)

  1. He often cuts himself.
  2. What time did John arrive?
  3. I never forget anything.
  4. Are you sitting comfortably?
  5. We drank a lot of Coke at the party.
  6. It was raining all night.
  7. The train will leave in a few minutes.
  8. I put on a clean shirt yesterday.

Упражнение 3. Put the following sentences into the correct tense: , or , Present Perfect.

  1. I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
  2. You __________ (buy) this book yesterday?
  3. Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
  4. When your brother usually __________ (get) home in the evening?
  5. Jane always __________ (bring) us a nice present.
  6. What those people __________ (do) in the middle of the road?
  7. You __________ (read) this book?
  8. While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
  9. When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice - but now I __________ (think) she’s fantastic.
  10. Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
  11. Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
  12. Jack’s father __________ (not work) in London - he __________ (not speak) English.
  13. Joe __________ (buy) a car yesterday.
  14. Their father often __________ (go) to rock concerts.
  15. While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).

Упражнение 4. Исправьте ошибки.

  1. When she was younger, she has played tennis every day.
  2. It’s already 10:00, but Jane hasn’t finished her homework already.
  3. Joe crashed his car three times since Christmas.
  4. Did you done your homework, or have you been watching TV?
  5. Karl has been driving since five years.
  6. This hotel has been already in business for twenty years.

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Intermediate.

Упражнение 5. Put the verbs in brackets in the correct tense form (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).

  1. Alice ... (not to take) the bus to school every day. She usually ... (to walk) to school...
  2. (to take) … you the bus to get to school or ... (to walk) you?
  3. Who is this man? I ... (to think) that I ... (to know) him, but I ... (to forget) his name.
  4. The children ... (to have) a good time in the park yesterday. They ... (to give) small pieces of bread to the ducks. Then they ... (to take) pictures of themselves.
  5. Where are the children? They ... (to watch) TV in the room now. Some minutes ago they ... (to play) a game.
  6. Now I am in my class. I... (to sit) at my desk. I always ... (to sit) at the same desk.

Упражнение 6 . Раскройте скобки употребляя глаголы в Present Simple, Future Simple, Present Continuous или поставьте конструкцию .

  1. When you_____ (know) your examination results?
  2. Kathy_____ (travel) to Caracas next month to attend a conference.
  3. Do you have any plans for lunch today? — I _____ (meet) Shannon at the Sham Cafe in an hour. Do you want to join us?
  4. I ____ (buy) a bicycle for my son for his birthday next month. Do you know anything about bikes for kids? - Sure. What do you want to know?
  5. How do you like your new job? - I don’t start it until tomorrow. I_____ (give) you an answer next week.
  6. I suppose he_____ (talk) about his new invention.
  7. Why are you packing your suitcase? — I_____ (leave) for Los Angeles in a couple of hours.
  8. My regular doctor, Dr. Jordan, _____ (attend) a conference in Las Vegas next week, so I hope I _____ (meet) her partner, Dr. Peterson, when I _____ (go) for my appointment next Friday.
  9. What time class _____ (begin) tomorrow morning? — It_____ (begin) at eight o’clock sharp.
  10. The coffee shop _____ (open) at seven o’clock tomorrow morning. I’ll meet you there at 7:15. — Okay. I’ll be there.

Упражнение 7. Раскройте скобки употребляя глаголы в Future Continuous, Present Continuous, Future Simple или поставьте конструкцию to be going + to inf.

  1. At 5 o’clock tomorrow he _______ (work).
  2. He can’t come at noon tomorrow because he _______ (give) a lesson at that time.
  3. She_______ (read) an interesting book the whole evening tomorrow.
  4. At 10 o’clock tomorrow morning he_______ (talk) to his friend.
  5. You will recognize her when you see her. She_______ (wear) a yellow hat.
  6. He_______ (have a party) on Saturday 4th December in London at 10 pm.
  7. In the next days you _______ (visit) famous sights.
  8. Jeanne and Paul_______ (move) to London next month.
  9. Leave the washing up. -I _______ (do) it later.
  10. This time tomorrow I _______ (lie) on the beach.
  11. Look out! You _______ (spill) your tea!

Упражнение 8. Упражнение раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.

  1. Aren’t you about to finish with the dishes? You _______ (wash) the dishes for thirty minutes or more. How long can it take you to wash the dishes?
  2. We _______ (go) to the Steak House restaurant many times. The food is excellent.
  3. A: What is that sound? B: A car alarm _______ (ring) somewhere down the street. It _______ (drive) me crazy -I wish it would stop! It _______ (ring) for more than twenty minutes.
  1. Can you translate this note from Stockholm? I understood Swedish when I _______ (be) a child, but I _______ (forget) it all.
  2. What’s that dent in the side of the car? You _______ (have) an accident?
  3. I’m sorry, John’s not here; he _______ (go) to the dentist. He _______ (have) trouble with a tooth for some time.
  4. This cassette recorder is broken. You _______ (play) about with it?
  5. Your Italian is very good. You _______ (study) it long?
  6. Do you mind if I clear the table? You _______ (have) enough to eat?
  7. Ann never _______ (go) camping. She _______ (not sleep) in a tent.
  8. Frank, where have you been? We _______ (wait) for you since 1 p.m.
  9. I’m not surprised he _______ (fail) that exam. He _______ (not / work) hard recently.

Упражнение 9. Pаскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.

  1. Oh no! The children _______ (cook). Look at the state of this kitchen!
  2. How many times Wendy _______ (be) late for work this week?
  3. I’m going to give that cat some food. It _______ (sit) on the doorstep for hours. I’m sure it’s starving.
  4. I _______ (do) grammar exercises all morning. I deserve a treat for lunch.
  5. You _______ (not / buy) your mother a present? That’s really mean of you.
  6. She _______ (work) in Australia for 2 years. Then she moved.
  7. Now where are my keys? This is the third time I _______ (lose) them today
  8. You _______ (ever/play) chess? You should try it. I’m sure it’s the sort that you’d like.
  9. Oh do be quiet. You _______ (grumble) all day!
  10. Your tennis _______ (really / improve)! You _______ (practice) in secret?

Упражнения на времена английского глагола. Уровень Upper -Intermediate.

Упражнение 10. Подчеркните правильно выбранное время.

  1. I am writing in connection with the advertisement which appeared / has appeared on 12 April.
  2. I originally studied/ have studied chemistry at university. I graduated / have been graduating with a first-class degree.
  3. I now completed / have now completed a postgraduate degree in administration.
  4. I’ve been trying / I’ve tried to find a permanent job for a considerable time.
  5. Indeed, I have already worked /I have already been working for several companies on a temporary basis.
  6. In my first job, I was / have been responsible for marketing,
  7. I’ve been applying / have applied for several posts this year but I did not manage / have not managed to find what I’m looking for.
  8. The last job I applied / have applied for required applicants to speak some Japanese,
  9. I started learning / have been learning Spanish a few months ago I did not obtain / have not obtained a qualification in it yet.
  10. I did not apply / have not applied for a job with your company before.
  11. I hoped / have hoped that you would consider my application favourably.
  12. However, I have been waiting/ have waited for a reply for weeks and I still have not received / did not receive any answer.

Упражнение 11. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.

  1. Today is Thursday, and John ________ (be) late twice this week; he________ (be) late yesterday and on Monday.
  2. I first________ (meet) George a month ago, and I ________ (meet) him several times since then.
  3. It is October now, and we ________ (do) a lot of work this year; we ________ (do) a lot last year too.
  4. She ________ (buy) a coat last winter, but she________ (not / buy) a new dress since 2008.
  5. It’s only the middle of the month, and he________ (spend) (already) most of his salary; he ________ (spend) $60 yesterday,
  6. I ________ (break) my leg in 1991, but I ________ (break) (never) my arm.
  7. He’s over sixty, and he’s still working. He ________ (work) hard all his life. When he ________ (be) a young man, he sometimes ________ (work) all night.
  8. The postman ________ (come) at eight yesterday, but it’s now half past eight and he ________ (not / come) yet.
  9. Today is May 25th. Ted ________ (not / be) absent this month.
  10. He ________ (feel) extremely ill when he went to hospital, but he ________ (feel) much better since he came out of hospital a month ago.

Ответы:

Упражнение 1.

1 – a, 2 – c, 3 – b, 4 – f,5 – d, 6 – e.

Упражнение 2.

1 Present Simple/indefinite, 2 Past Simple/Indefinite, 3 Present Simple/indefinite, 4 Present Continuous/Progressive, 5 Past Simple/Indefinite, 6 Past Continuous/Progressive, 7 Future Simple / Indefinite, 8 Past Simple/Indefinite

Упражнение 3.

1 was listening / was cooking, 2 did you buy, 3 went / wanted, 4 does your brother usually get, 5 brings, 6 are people doing, 7 have you read, 8 was sleeping / was watching, 9 was /thought /was / think, 10 was walking / saw, 11 are running, 12 doesn’t work / doesn’t speak, 13 bought, 14 goes, 15 were sleeping / arrived.

Упражнение 4.

1 has played ->played, 2 already -> yet, 3 crashed -> has crashed, 4 Did ->have, 5 since -> for, 6 has been already -> has already been

Упражнение 5.

1 doesn’t take /walks, 2 Do you take / Do you walk, 3 think / know /have forgotten, 4 had / gave /took, 5 are watching / were playing, 6 am sitting / sit

Упражнение 6.

1 will you know, 2 is travelling, 3 am meeting, 4 am going to buy, 5 will give, 6 is going to talk, 7 am leaving, 8 is attending / will meet /go, 9 does class begin / begins, 10 opens.

Упражнение 7.

1 will be working, 2 will be giving, 3 will be reading, 4 will be talking, 5 will be wearing, 6 will be having / is having, 7 will visit, 8 are moving, 9 will do, 10 will be lying, 11 will spill

Упражнение 8.

1 have been washing, 2 have gone, 3 is ringing/ is driving /has been ringing, 4 was /have forgotten, 5 have you had, 6 has gone / has had, 7 have you played, 8 have you been studying, 9 have you had, 10 has never gone / has never slept, 11 have been waiting, 12 has failed, hasn’t been working

Упражнение 9.

1 have been cooking, 2 has Wendy been, 3 has been sitting, 4 have been doing, 5 haven’t you bought, 6 worked, 7 have lost, 8 have you ever played, 9 have been grumbling, 10 has really improved, have you practiced

Упражнение 10

1 appeared, 2 studied / graduated, 3 have now completed, 4 I’ve been trying, 5 have already worked, 6 was, 7 have applied / have not managed, 8 applied, 9 started learning/ have not obtained, 10 have not applied, 11 have hoped, 12 have been waiting/ have not received

Упражнение 11.

1 has been / was, 2 met /have met, 3 have done / did, 4 bought / hasn’t bought, 5 has already spent / spent, 6 broke / have never broken, 7 has been working hard / was / worked, 8 came / hasn’t come, 9 hasn’t been, 10 felt / has felt

На сайте есть упражнения на все времена английского глагола, а также примеры предложений в разных временах. Найти все это можно в рубрике .

Многочисленные методики предлагают огромное количество способов изучения английского языка. Основная цель всех начинающих постигать азы иностранного произношения – это грамотная правильная . Речь должна быть осмысленной и у говорящего, и слушающего.

Перевод с английского на русский и, наоборот, требует не только , а знания диалектов, профессиональных терминов, используемых в определенной сфере деятельности и других тонкостей разговорного английского языка.

Важно понимать, что два языка имеют одинаковое количество «двусмысленностей». Иногда только могут при дословном переводе объяснить суть русского фразеологизма или звукового различия английского произношения практически одноименных понятий. Нелепости двух языков очень сложны для перевода и правильной передачи фразы.

Заучивание и повторение букв

Упражнения по английскому языку нацелены на установку связи между буквами и звуками устной речи. Есть огромное количество учебных материалов, позволяющих . Здесь есть некоторые тонкости.

Одна буква английского языка может звучать по-разному. Важно найти огромное количество вариантов произношения и понимать их лингвистическую разницу смысла. Повторять буквы и заучивать их рекомендуется при непосредственном общении с носителем языка.

Сегодня это онлайн лекции, прямое общение с друзьями, говорящими на иностранном языке, занятия с педагогами. Например, с наиболее употребляемыми словами:

Перевод слов

Понимание приходит при использовании диалога как основного средства обучения. Техника построения реплик отличает языки, поэтому важно понять, — и предложение — ответ.

Для начинающих изучать язык важно составить содержательные беседы на русском языке, желательно по тем компетенциям, на которых планируется вести общение. Затем перевести беседу на английский. Именно с перевода начинается понимание текста и тренировка произносительных навыков.

Эффективным методом постижения законов языка считается умение общаться в обычных житейских ситуациях. Опытные методисты предлагают разрабатывать с визуальным собеседником разговор по телефону, встречу в магазине, неожиданное свидание на улице.

Обыграв ситуацию на русском языке, провести ее перенос на . Постепенное вхождение в языковое окружение поможет понять отличительные особенности общения. Перевод на английский сложен: языки не совпадают ни по грамматическим, ни по стилистическим нормам речи.

Чтение слов

Чтобы , опытные методисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Учится думать по-английски . Строить русскую речь в соответствии с законами иностранного языка.
  • Постоянно пользоваться словарем . Сейчас доступен вариант словаря, который дает возможность делать свои пометки. То есть рядом с переводом слова есть пустой столбец. Пользователь или переводчик ставит для себя пометки: где и как используется то или иное понятие, ситуации использования.
  • Постоянная тренировка . При чтении на английском языке нельзя делать пауз или остановок. Оба языка находятся в постоянном развитии, пауза может привести к потере достигнутого уровня.
  • Расширять . Если перевод требует знания определенной темы, подберите возможные варианты слов, близких к теме.
  • Выучить , устойчивых сочетаний. При переводе они могут помочь выйти из сложной ситуации. Лучше заниматься переводом тех тем, в которых есть определенный набор знаний.

Упражнения

  • с наиболее употребляемыми словами:

Слово – буква – звук

Лучше всего запоминаются марки автомобилей: Opel, Mazda, Hover, Mitsubishi Lada, Moskvich Niva, UAZ, Kia и другие.

  • Упражнения на перевод текста или слов.

В основном, упражнения построены на основе детской игры, когда бумажную куклу одевают. Для женщин подбор одежды позволяет закрепить названия одежды, цвета и фасоны. Впоследствии этот лексикон упрощает общение.

Белая юбка

Розовые брюки

Серый джемпер

Черные брюки

Норковая шуба

Кожаное пальто

(Перевод : white skirt, pink pants, sulfur jumpers, black pants, mink coat, leather coat.)

  • Упражнение на .

Действия выбираются наиболее употребляемые, обязательно в сочетании с существительными.

Улыбнуться знакомому

Купить в магазине

Зайти в аптеку

Посетить музей

Заказать ужин

Назначить встречу

Встретиться в ресторане

(Перевод : smile friend, to buy in shop, to go to the pharmacy, to visit the Museum, dinner

to schedule an appointment, to meet in a restaurant)

  • Упражнения на определение рода. Найти слова, которые можно преобразовать в женский род:

Лев – львица, тигр – тигрица, актер – актриса…

(Lion – lioness, tiger – tigress, actor – actress.)

  • Упражнение. Найти слова, которые можно преобразовать в мужской род:

Девочка – мальчик, мать – отец, друг – подруга …

(Boy – girl, mother – father, friend – friend)

  • Упражнение на изменение числа. Сделать из единственного числа множественное.

стул - стулья

женщина - женщины

ребенок - дети

  • Выучить любые изречения на английском. Научиться их переводить.
  • Упражнение на .
  1. Я (он, она, ты, вы) знаю веселую историю. 2. Ее (его, моя) работа очень важна.
  • Упражнение на в разных степенях сравнения.
  1. Это (более, самый длинный) длинный путь.
  2. Это плохая (еще более, самая плохая) песня.
  3. Он (более, самый) хороший инженер.
  • Упражнение. Перевод распространенных в речевом общении предложений.

Летом дни жаркие. В июле дни короче. В декабре дни самые морозные.

  • Запомнить часто употребляемые слова и выражения

hot – (informal) sexually — сексуально привлекательный

call (somebody) back – (phrasal verb)- to telephone someone again – перезвонить

Бросить трубку — don’t hang up on me.

awake — not sleeping — не спать

  • Выучить наизусть короткие о любви.

You are not wrong, who deem Ты не ошиблась, полагая,

That my days have been a dream; Что моя жизнь была сном

Yet if hope has flown away Если же надежда улетела

In a night, or in a day, Ночью или днем

In a vision, or in none, Как образ или как ничто

Is it therefore the less gone? Ее же таким образом не меньше ушло?

  • Знать наизусть шаблонные выражения

I will be short – будь кратким.

Fortunately – к счастью

unfortunately — к сожалению

To keep silence – молчать

To go to bed – ложится спать

To feel – чувствовать себя.

На данной странице находится серия упражнений по грамматике английского языка.

Грамматика представляет собой способы построения предложений. Если вы будете значить массу слов, но не сможете правильно связать их между собой, то полноценного высказывания у вас не получится. Конечно же, ваш набор слов в сопровождении активных жестов, поймут, но ни о каком продуктивном общении речи быть не может. Чтобы правильно связать слова в предложении, необходимо знание особых правил – грамматических.

На самом деле практическая грамматика английского языка не представляет собой какого-либо объемного труда – все правила могут уместиться в пределах нескольких десятков страниц. Эти страницы можно прочесть за считанные часы. Однако, проблема заключается не в том, чтобы прочесть и понять грамматические правила, а в том, чтобы научиться применять их в речи. Для хорошего знания английского языка вам необходимо развить навык применения грамматики, а это достижимо только при выполнении множества упражнений.

Здесь мы подготовили для вас ряд практических заданий и упражнений по английскому. Мы разделили все упражнения на разные темы, чтобы вам можно было практиковаться более целенаправленно. Все упражнения снабжены ответами для самопроверки.

Вы можете по-разному отработать предложенные упражнения. Мы рекомендуем самый простой подход: возьмите ручку и лист бумаги, откройте упражнение, выполните его письменно в соответствии с заданием и откройте ответы для проверки своих вариантов Исправьте несоответствия.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ

После каждого упражнения по английскому языку вы сможете проверить свои ответы, нажав на кнопку «Проверить ответы». Также есть возможность показать правильные ответы (кнопка «Показать ответы») и начать упражнение сначала (кнопка «Начать сначала»). Перед упражнениями по грамматике дана ссылка на теоретическую статью. Вы всегда сможете перейти по ней, чтобы освежить свои знания. Для того чтобы упражнения по английскому языку принесли пользу, делайте все самостоятельно . Если вы не знаете, как правильно ответить на вопросы из упражнения, не спешите нажимать кнопку «Показать ответы». Используйте ее только в крайнем случае. Лучше сначала почитайте теорию и подумайте больше над ответом. Если же вам все же не удалось ответить правильно и вы воспользовались подсказкой, постарайтесь понять, почему ответ именно такой. В общем, занимайтесь добросовестно и вскоре вы заметите ваш прогресс в изучении английского языка.

gastroguru © 2017