Об отделе бюджетной политики в отраслях экономики. Об отделе бюджетной политики в отраслях экономики Положение о Департаменте бюджетной политики и стратегического планирования Министерства финансов Российской Федерации

Министерство финансов Российской Федерации, Минфин России - органом исполнительной власти. Основные задачи: ведение государственной экономической и финансовой политики, а также осуществление контроля в области финансового обеспечения РФ. Учреждено 8 сентября 1802 года. Минфин осуществляет правовое регулирование в следующих областях: финансы; бюджетная, налоговая, страховая, валютная и банковская деятельность; организация составления и исполнения федерального бюджета; межбюджетные отношения; кредитная кооперация; микрофинансовая деятельность; финансовые рынки; рынок ценных бумаг; государственный долг; аудиторская деятельность; бухгалтерский учёт и бухгалтерская отчётность; производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней; таможенные платежи и определение таможенной стоимости товаров; таможенно-тарифное регулирование.

Руководство Министерства финансов

СИЛУАНОВ АНТОН ГЕРМАНОВИЧ - Министр финансов Российской Федерации

НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА - Первый заместитель Министра

ГОРНИН ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ - Заместитель Министра

ЗУБАРЕВ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ - Статс-секретарь - заместитель Министра

ИВАНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ - Заместитель Министра

КОЛЫЧЕВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ - Заместитель Министра

ЛАВРОВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - Заместитель Министра

МОИСЕЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Заместитель Министра

ТРУНИН ИЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ - Заместитель Министра

СТОРЧАК СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ - Заместитель Министра

КОТЯКОВ АНТОН ОЛЕГОВИЧ - Заместитель Министра

Департаменты Министерство финансов

Департамент управления делами и контроля
Афанасьев Андрей Александрович - Директор департамента

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе
Романов Сергей Владимирович - Директор департамента

Департамент налоговой и таможенной политики
Сазанов Алексей Валерьевич - Директор департамента

Департамент государственного долга и государственных финансовых активов
Вышковский Константин Владимирович - Директор департамента

Департамент финансовой политики
Пурескина Яна Валентиновна - Директор департамента

Департамент межбюджетных отношений
Ерошкина Лариса Александровна - Директор департамента

Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности
Шнейдман Леонид Зиновьевич - Директор департамента

Правовой департамент
Скобелев Александр Владимирович - Директор департамента

Департамент правового регулирования бюджетных отношений
Саакян Татьяна Васильевна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
Попов Анатолий Александрович - Директор департамента

Административный департамент
Бродский Владимир Игоревич - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
Гашкина Светлана Антоновна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы
Яковлева Елена Павловна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики и стратегического планирования
Цибанов Владимир Николаевич - Директор департамента

Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета
Белякова Зара Габдулловна - Директор департамента

Департамент международных финансовых отношений
Бокарев Андрей Андреевич - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в отраслях экономики
Гусейнов Гаджимагомед Гаджибуттаевич - Директор департамента

Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики
Карабанов Дмитрий Сергеевич - Директор департамента

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
Чернякова Елена Евгеньевна - Директор департамента

Департамент государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля
Ахполов Александр Алиханович - Директор департамента

Департамент доходов
Лебединская Елена Викторовна - Директор департамента

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы
Демидова Татьяна Павловна - Директор департамента

Департамент проектного управления и развития персонала
Мухина Ольга Сергеевна - Директор департамента

28 июня 2019 года Россия и Китай заключили межправительственное соглашение о переходе на взаиморасчеты в национальных валютах - рублях и юанях. Соглашение подписали первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов и глава Народного банка Китая И Ган. Проведением расчетов займутся ВТБ и «Торговый банк Китая». Порядок расчетов выстроят к 2020 г. На платежи в нацвалютах перейдут прежде всего крупнейшие компании с госучастием - производители энергоресурсов и сельхозпродукции. Расчеты в рублях и юанях начнут, в том числе, по уже заключенным в долларах контрактам.

Название документа:
Номер документа: 195
Вид документа: Приказ Минфина России
Принявший орган: Минфин России
Статус: Недействующий
Опубликован:
Дата принятия: 09 июня 2016
Дата начала действия: 09 июня 2016
Дата окончания действия: 24 мая 2019
Дата редакции: 10 июля 2017

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики и стратегического планирования


Утратил силу на основании
приказа Минфина России от 24 мая 2019 года N 243
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
;
.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 года N 153 "Об утверждении структуры Министерства финансов Российской Федерации"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте бюджетной политики и стратегического планирования Министерства финансов Российской Федерации (далее - Положение).

3*. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 года N 295 "Об утверждении Положения о Департаменте долгосрочного стратегического планирования" .
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Министр
А.Г.Силуанов

Положение о Департаменте бюджетной политики и стратегического планирования Министерства финансов Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 июня 2016 года N 195

1. Департамент бюджетной политики и стратегического планирования (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим осуществление функций Министерства по реализации государственной политики в сфере бюджетной, налоговой, долговой, денежно-кредитной и других в установленной сфере ведения Министерства политик, в том числе в части анализа текущей ситуации в области экономики, динамики финансовых и сырьевых рынков; организации и практического применения инструментов планирования и прогнозирования; анализа и разработки мер экономической политики в указанных сферах; а также оценки и разработки мер по предотвращению негативного воздействия макроэкономических рисков и рисков для финансовой стабильности.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими департаментами центрального аппарата Министерства, федеральными службами и организациями, находящимися в ведении Министерства, а также иными органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, организациями и гражданами, научными и экспертными сообществами.

4. Департамент осуществляет следующие полномочия:

4.1. подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;

4.2. подготавливает к утверждению в установленном порядке нормативные правовые акты Министерства по осуществлению функций Министерства по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента;

4.3. осуществляет:

в части разработки, анализа и использования прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации:

4.3.1. проработку (в том числе совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации) вопросов разработки, нормативно-правового регулирования, согласования и актуализации прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

4.3.2. участие (совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации) в разработке порядков формирования прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение;

4.3.3. подготовку позиции (заключений, результатов оценки и анализа) Министерства по проектам прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, включая долгосрочные;

4.3.4. подготовку альтернативных прогнозов, сценариев и оценок социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных отраслей экономики, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также административно-территориальных единиц, в том числе на долгосрочный период;

4.3.5. подготовку совместно со структурными подразделениями Министерства и другими министерствами и ведомствами прогнозов, оценок и аналитических материалов на долгосрочный период в части условий и показателей сбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, оценки и прогнозирования финансовых и макроэкономических рисков, методологии долгосрочного прогнозирования;

4.3.6. подготовку предложений по совершенствованию макроэкономической и бюджетной политик в долгосрочном периоде;

в части оценки финансовых и макроэкономических рисков, обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

4.3.7. формирование подходов к обеспечению долгосрочной бюджетной устойчивости и подготовку предложений руководству Министерства по данным вопросам, в том числе разработку и подготовку заключений на проекты федеральных законов о внесении изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части использования дополнительных нефтегазовых доходов и "бюджетных правил";

4.3.8. разработку материалов в части долгосрочного планирования, оценки и прогнозирования финансовых и макроэкономических рисков, макроэкономических показателей в рамках бюджетного процесса (в том числе при участии других структурных подразделений Министерства);

4.3.9. координацию работы по вопросам деятельности Национального совета по обеспечению финансовой стабильности, а также разработку соответствующих регламентирующих правовых актов;

4.3.10. подготовку информационно-аналитических и справочных материалов, предложений для Национального совета по обеспечению финансовой стабильности;

4.3.11. подготовку ежегодного отчета по макроэкономическим и финансовым рискам, в том числе на долгосрочный период, включая методологическое и экспертное обеспечение данной работы;

4.3.12. подготовку докладов для руководства и коллегии Министерства по вопросам финансовых и бюджетных рисков;

4.3.13. свод предложений структурных подразделений Министерства по подготовке долгосрочных финансовых, макроэкономических и иных прогнозов и оценок, подготовке аналитических материалов, пояснительных записок, докладов;

4.3.14. администрирование доходов от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации в федеральный бюджет;

4.3.15. оценку влияния мер существующей системы льгот и освобождений на темпы экономического роста;

в части стратегического планирования:

4.3.16. составление методических указаний для субъектов бюджетного планирования, оказание методической помощи федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и структурным подразделениям Министерства по вопросам стратегического планирования;

4.3.17. анализ, обобщение и практическое применение лучших практик мирового опыта в сфере долгосрочного планирования;

4.3.18. мониторинг и свод предложений структурных подразделений Министерства по бюджетным ассигнованиям, предусматриваемым на осуществление обязательств, предусмотренных реализацией указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, подготовку материалов к заседанию рабочей группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации;

4.3.19. участие в определении угроз национальной безопасности Российской Федерации, мониторинг состояния национальной безопасности Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4.3.20. свод, обобщение данных, представляемых структурными подразделениями Министерства, и подготовка информационно-аналитических материалов о реализации Стратегии национальной безопасности для формирования ежегодного доклада Президенту Российской Федерации о состоянии национальной безопасности Российской Федерации и мерах по ее укреплению;

4.3.21. участие в работе по составлению, анализу и экспертизе программ, стратегий, концепций и иных документов в сфере социально-экономического развития;

4.3.22. анализ, методологическое обеспечение стратегий долгосрочного развития отраслей экономики, в том числе нефтегазового сектора, подготовка экспертных заключений на документы государственного стратегического планирования;

4.3.23. совершенствование методологии и правовых основ государственного стратегического планирования;

в части выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования по вопросам долгосрочного бюджетного планирования:

4.3.24. разработку бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период;

4.3.25. разработку, внесение в Правительство Российской Федерации нормативных правовых актов по подготовке, утверждению, внесению изменений в бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период;

4.3.26. разработку и применение методологических документов, регулирующих вопросы формирования, актуализации и реализации бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, включая методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления;

4.3.27. ведение статистико-аналитической базы по основным параметрам бюджетной системы Российской Федерации;

4.3.28. обработку международного опыта долгосрочного бюджетного планирования и организует апробацию лучших практик в деятельность Министерства финансов Российской Федерации;

4.3.28.1. координацию работы структурных подразделений Министерства по формированию и актуализации предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на долгосрочную перспективу;
приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

в части подходов к формированию бюджетной политики:

4.3.29. участие в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части формирования бюджетной политики;

4.3.30. формирование подходов к долгосрочной бюджетной устойчивости, в том числе разработку бюджетных правил;

4.3.31. разработку основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

4.3.32. свод предложений по направлениям оптимизации бюджетных расходов;

4.3.33. разработку и согласование с департаментами Министерства Плана мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов реализации бюджетной политики;

в части применения программно-целевых методов бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов:
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.1. участие в разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам программно-целевого планирования;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.2. методическое руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти и иных органов по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.3. экспертизу и подготовку заключений на проекты государственных программ Российской Федерации, планов и детальных планов-графиков реализации государственных программ Российской Федерации, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.4. взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и департаментами Министерства по вопросам формирования перечня государственных программ Российской Федерации, методологии разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации и ведомственных целевых программ;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.5. участие в подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, пояснительной записки к нему в части программной структуры бюджетных расходов;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.6. обеспечение направления паспортов (проектов паспортов) государственных программ Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.7. определение методологических и методических подходов к оценке эффективности бюджетных расходов;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.8. координацию структурных подразделений Министерства по оценке эффективности бюджетных расходов и применению результатов указанной оценки при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.33.9. обобщение практики применения программно-целевых методов бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации, изучение международного опыта применения программно-целевых методов бюджетного планирования и подходов к оценке эффективности бюджетных расходов, а также анализ возможности их применения в Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

в части обеспечения условий для выработки скоординированной экономической политики:

4.3.34. усиление координации денежно-кредитной, бюджетной и валютной политики;

4.3.35. углубление синхронизации экономических моделей и совместных исследований между Министерством, Банком России, Министерством экономического развития Российской Федерации по ключевым вопросам экономической политики;

4.3.36. разработку предложений по структурным реформам для ускорения потенциального роста экономики;

в части аналитики и прогнозирования экономической ситуации, в том числе в отдельных отраслях экономики:

4.3.37. разработку интегрированной системы оценки и прогнозирования тенденций развития в отдельных отраслях экономики;

4.3.38. анализ и прогнозирование экономической ситуации в отдельных странах, региональных объединениях и в мировой экономике в целом;

4.3.39. анализ и прогнозирование ситуации, складывающейся на мировых финансовых и сырьевых рынках;

4.3.40. подготовку аналитических материалов, справок, заключений по результатам анализа мирового опыта экономической политики;

4.3.41. свод, обобщение и обработку предложений организаций, органов исполнительной власти, структурных подразделений Министерства, иных органов государственной власти, экспертных и научных организаций в сфере макроэкономической, бюджетной, налоговой, долговой и денежно-кредитной политики, стратегического планирования;

4.3.42. анализ влияния политики в бюджетной, налоговой, долговой и денежно-кредитной сферах на социально-экономическое развитие, в том числе на вариантной основе;

4.3.43. организацию и взаимодействие с иностранными инвесторами, представителями финансовых организаций в сфере компетенции Департамента;

4.3.44. улучшение структуры и гранулярности аналитических данных в рамках презентационных материалов для внешних экспертов;

4.3.45. участие в разработке основных направлений денежно-кредитной политики, платежного баланса Российской Федерации;

4.3.46. мониторинг и прогнозирование денежно-кредитных показателей и основных параметров валютной политики;

4.3.47. рассмотрение и подготовку заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития Российской Федерации, денежно-кредитной политики, долгосрочного планирования и прочим вопросам, относящимся к сфере компетенции Департамента;

4.3.48. подготовку информационно-аналитических материалов и предложений по улучшению инвестиционного климата в России;

4.3.49. оценку взаимного влияния макроэкономической, бюджетной, долговой, налоговой политик и подготовку соответствующих докладов руководству Министерства;

4.3.50. организацию работы и координацию деятельности структурных подразделений Министерства по представлению, вводу и актуализации данных о реализации планов мероприятий ("дорожных карт") национальной предпринимательской инициативы, направленных на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации, в системе мониторинга и контроля реализации планов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- обеспечение ежемесячного свода актуализированных данных о ходе реализации планов мероприятий, представляемых структурными подразделениями Министерства - ответственными исполнителями планов мероприятий, с передачей обобщенной информации структурному подразделению Министерства, ответственному за размещение данных в системе мониторинга и контроля реализации планов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- обеспечение ежеквартального свода актуализированных данных о ходе реализации планов мероприятий, представляемых структурными подразделениями Министерства в случаях, когда Министерство является ответственным исполнителем, а также соисполнителем по пунктам планов мероприятий, с направлением обобщенной информации в Министерство экономического развития Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, ответственные за координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей планов мероприятий ("дорожных карт");

4.3.51. подготовку информационно-аналитических материалов о ходе реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по пунктам, отнесенным к сфере ведения Министерства, для обеспечения участия представителя Министерства в заседаниях рабочей группы Экономического совета при Президенте Российской Федерации по направлению "Национальная предпринимательская инициатива";

4.3.52. рассмотрение, разработку и экспертизу нормативных правовых актов, предложений, заключений по вопросам обеспечения ликвидности и операций на "открытом валютном рынке";

4.3.53. подготовку предложений и информационно-аналитических материалов в части организации работы Министерства по улучшению позиции Российской Федерации в ежегодном рейтинге Всемирного банка Doing Business;

в части сотрудничества с международными финансовыми организациями, экспертными и научными организациями, экономической интеграции:

4.3.54. участие в работе международных финансовых организаций, в том числе миссий международных финансовых организаций, анализ и оценка докладов международных финансовых организаций, участие в переговорах и консультациях с международными финансовыми организациями по вопросам долгосрочного стратегического прогнозирования, обеспечения сбалансированности бюджетов бюджетной системы, денежно-кредитной политики Российской Федерации;

4.3.55. координацию взаимодействия департаментов Министерства финансов с НИФИ Минфина России;

4.3.56. взаимодействие с НИФИ Минфина России и другими научными исследовательскими и экспертными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

4.3.57. создание регулярного механизма встреч руководства Министерства с экспертами в части экономической политики;

4.3.58. подготовку информационно-аналитических и справочных материалов, предложений, заключений по вопросам международного экономического сотрудничества в установленной сфере ведения Департамента;

4.3.59. рассмотрение вопросов формирования Единого экономического пространства по различным направлениям экономической интеграции (ЕЭП), экономической интеграции государств - участников СНГ, участия Российской Федерации во Всемирной торговой организации (ВТО), присоединения к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), экономического взаимодействия государств-членов ЕврАзЭС, стратегии партнерства с Европейским Союзом; функционирования Союзного государства, концепции Общего европейского экономического пространства с участием России и Европейского Сообщества (ОЕЭП) в пределах, касающихся компетенции Департамента;

4.3.60. создание механизма мониторинга и анализа экономик стран ЕврАзЭС;

4.3.61. организацию и координацию работы по распространению информации в соответствии со Специальным стандартом распространения данных (ССРД) Международного валютного фонда (МВФ);

4.3.62. организацию работы по анализу и (или) подготовке докладов международных финансовых организаций в рамках международных форумов по оценке соблюдения стандартов и кодексов, транспарентности, развития экономики и перспектив экономического роста;

4.3.63. разработку докладов и позиции руководства Министерства для участия в международных форумах, семинарах, конференциях в сфере ведения Департамента;

в части планирования и обеспечения прозрачности деятельности Министерства:

4.3.64. подпункт исключен - приказ Минфина России от 10 июля 2017 года N 522 ;

4.3.65. координацию работы структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству служб по вопросам:

- подготовки и мониторинга реализации ежегодной публичной декларации целей и задач Министерства, включая формирование отчетов о ходе её реализации;

- обеспечения в рамках реализации принципов открытости общественного обсуждения и экспертного сопровождения ежегодной публичной декларации целей и задач Министерства;
приказом Минфина России от 10 июля 2017 года N 522 .

4.3.66. ведение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздела "Планирование деятельности" в части компетенции Департамента;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 10 июля 2017 года N 522 .

4.3.67. координацию работы структурных подразделений Министерства по взаимодействию с общественными советами федеральных органов исполнительной власти в части методологического сопровождения, в том числе в рамках реализации принципов открытости в Министерстве;

4.3.68. свод, обобщение данных, представляемых структурными подразделениями Министерства, подготовку информационно-аналитических материалов о деятельности Министерства для включения в ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Российской Федерации;

4.3.69. подготовку материалов к расширенному заседанию коллегии Министерства;

в части проектной деятельности:
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.1. подготовку и представление Министру финансов Российской Федерации сводных материалов для участия в заседаниях Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - Совет при Президенте), а также заседаниях президиума Совета при Президенте (далее - президиум Совета);
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.2. подготовку сводных материалов по финансовому обеспечению приоритетных проектов и программ по запросам Счетной палаты Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.3. подготовку предложений по вопросам совершенствования проектной деятельности, осуществляемой в Правительстве Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.4. подготовку предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, относящиеся к сфере стратегического планирования в Российской Федерации, в части, касающейся вопросов организации проектной деятельности;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.5. рассмотрение проектов паспортов приоритетных проектов и программ на предмет соответствия документам стратегического планирования;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.6. мониторинг утвержденных президиумом Совета паспортов приоритетных проектов и программ в части целевых показателей и источников финансового обеспечения;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.7. мониторинг утвержденных сводных планов приоритетных проектов, а также контрольных точек сводных планов, по которым ответственным исполнителем определено Министерство;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.8. информирование структурных подразделений Министерства о принятых на заседаниях Совета при Президенте, президиума Совета, проектных комитетов решениях в части утверждения паспортов, сводных планов приоритетных проектов и программ;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

4.3.69.9. координацию работы по реализации ведомственных проектов Министерства, направленных на реализацию приоритетных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 30 марта 2017 года N 294)

в части обеспечения взаимодействия Министерства с общественными организациями, а также средствами массовой информации для оперативного информирования общественности о предпринимаемых Министерством действиях и объективного освещения его деятельности в печати, на радио, телевидении и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

4.3.70. информационное обеспечение деятельности Министра и руководства Министерства;

4.3.71. популяризацию и толкование через средства массовой информации основных направлений единой государственной финансово-бюджетной политики, ее приоритетов, роли и значения Министерства в реформировании бюджетной системы, формирование положительного имиджа и благоприятного социально-политического и общественного мнения о деятельности Министерства у российской и зарубежной общественности;

4.3.72. подборку материалов, публикуемых в средствах массовой информации, по освещению деятельности Министерства и их анализ;

4.3.73. проведение пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", встреч и интервью руководства и специалистов Министерства с представителями средств массовой информации;

4.3.74. информационно-техническое обеспечение работы официального интернет-сайта Министерства во взаимодействии с информационно-техническими подразделениями Министерства;

4.3.75. отбор и анализ публикаций периодических изданий, материалов российских и зарубежных информационных агентств, теле- и радиопередач по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

4.3.76. аккредитацию журналистов на проводимые Министерством мероприятия и оказывает им помощь в сборе и подготовке материалов о деятельности Министерства для их размещения в средствах массовой информации;

4.3.77. размещение пресс-релизов, заявлений и других информационных материалов о деятельности Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4.3.78. мониторинг российской центральной, региональной, а также зарубежной прессы;

в части информационного сопровождения публичных мероприятий:

4.3.79. организацию и проведение Московского финансового форума;

4.3.80. подготовку материалов и выступлений Министру и заместителям Министра на экономических форумах и других публичных мероприятиях;

4.3.81. сопровождение публичных мероприятий, в том числе взаимодействие с общественными организациями;

4.3.82. подборку материалов по освещению итогов форумов и других публичных мероприятий, организовывает выпуск информационных продуктов;

в части прочих функций:

4.3.83. проведение мероприятий в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

4.3.84. подготовку справок, аналитических материалов и заключений по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководства Министерства и рассмотрение запросов депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, обращений федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента;

4.4. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.5. подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4.6. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

4.7. организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

4.8. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента;

4.9. осуществляет иные функции, устанавливаемые приказами Министерства, поручениями Министра финансов Российской Федерации и заместителя Министра финансов Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Департамента.

5. Департамент имеет право по вопросам, находящимся в установленной сфере ведения:

взаимодействовать (в том числе вести переписку) с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, а также другими органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления и организациями, экспертными и научными организациями, а также департаментами Министерства;

взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

проводить совещания;

осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Министерства.

6. Департамент подчиняется заместителю Министра финансов Российской Федерации.

7. Структура и штатная численность работников Департамента определяется Министром финансов Российской Федерации.

8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации.

Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по его представлению.

Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий Департамента в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.

В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.

9. Директор Департамента:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов нормативных правовых актов Министерства;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование, внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, подготавливает заключения на них;

привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также по иным вопросам, находящимся в их сфере ведения;

визирует проекты нормативных правовых актов и иных документов, подготовленных в Департаменте или поступивших ему на согласование;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

представляет Министру финансов Российской Федерации предложения о структуре и штатном расписании Департамента в пределах установленных численности и фонда оплаты труда;

распределяет обязанности между своими заместителями и работниками Департамента;

утверждает положения об отделах Департамента и должностные регламенты работников Департамента;

подготавливает и представляет в установленном порядке предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности работников Департамента;

вносит предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Департамента;

вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Департамента, представлении к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и знаками отличия Министерства;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Департамента, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации его работников;

обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве;

организует исполнение и контроль поступивших в Департамент документов;

обеспечивает режим секретности проводимых в Департаменте работ;

участвует в установленном порядке в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром финансов Российской Федерации и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые Регламентом Министерства, а также приказами и поручениями Министра финансов Российской Федерации.

По поручению Министра финансов Российской Федерации или заместителя Министра финансов Российской Федерации директор Департамента может в установленном порядке принимать участие в заседаниях Правительства Российской Федерации, совещаниях у Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов исполнительной власти, мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации, Высшего Государственного Совета и Совета Министров Союзного Государства, высших органах Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического союза, Единого экономического пространства и иных мероприятиях.

10. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, подписываются директором Департамента или его заместителями.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики и стратегического планирования (с изменениями на 10 июля 2017 года) (утратил силу на основании приказа Минфина России от 24.05.2019 N 243)

Название документа: Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики и стратегического планирования (с изменениями на 10 июля 2017 года) (утратил силу на основании приказа Минфина России от 24.05.2019 N 243)
Номер документа: 195
Вид документа: Приказ Минфина России
Принявший орган: Минфин России
Статус: Недействующий
Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 09 июня 2016
Дата начала действия: 09 июня 2016
Дата окончания действия: 24 мая 2019
Дата редакции: 10 июля 2017

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Отдел бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Отдел) является структурным подразделением Министерства финансов Чувашской Республики (далее – Министерство). Структуру и штатную численность Отдела утверждает министр финансов Чувашской Республики (далее – Министр) согласно штатному расписанию Министерства с учетом объема работы и особенностей функциональной деятельности Министерства. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности приказом Министра и непосредственно подчиняется заместителю министра финансов Чувашской Республики.

На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование , стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, приказами Министерства финансов Чувашской Республики, а также настоящим Положением. Прием, увольнение, перемещение, поощрение и привлечение к ответственности государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Отдела производится приказами Министерства в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе. Основные задачи и функции Отдела могут быть расширены или изменены, исходя из изменения полномочий и задач, возлагаемых на Министерство.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2. Основными задачами Отдела являются:

2.1. Выработка и реализация бюджетной политики в отраслях:

общественного пассажирского транспорта, включая государственную поддержку автомобильного и городского электрического транспорта , пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении, внутреннего водного и воздушного транспорта ;

информационно-телекоммуникационной сферы, включая организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна», межведомственного электронного взаимодействия, внедрение универсальных электронных карт;

социальной политики в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, проезда на общественном пассажирском транспорте, услуг связи ;

2.2. Разработка предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов на государственную поддержку указанных отраслей экономики с учетом основных направлений бюджетной политики;

2.3. Осуществление в пределах своей компетенции предварительного контроля за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку отраслей экономики;

2.4. Выработка мер по сокращению неэффективных и необоснованных бюджетных расходов в курируемых отраслях;

2.5. Участие в составлении годовых отчетов об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, в рассмотрении проектов нормативных правовых актов, писем и иных обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

2.6. Участие в совершенствовании бюджетной системы в Чувашской Республике.

3. ФУНКЦИИ

3. Отдел в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Участвует в работе по формированию проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей сельского хозяйства, водного и лесного хозяйства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, на охрану окружающей среды, информационно-телекоммуникационные расходы, предоставление отдельных мер социальной поддержки, расходы, связанные с земельными отношениями , в том числе формирует прогнозные показатели, подготавливает необходимых материалы и расчеты и представляет их с пояснительными записками в установленные сроки отделам бюджетной политики и межбюджетных отношений Министерства;

3.2. Рассматривает представленные главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств; по результатам рассмотрения подготавливает докладные записки на имя руководителя Министерства о принятии или отклонении предложений главных распорядителей бюджетных средств с обоснованиями;

3.3. Проверяет представленные главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствие показателям республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики – на соответствие показателям сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.4. Проверяет правильность и обоснованность составления и утверждения бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики по курируемым Отделом отраслям;

3.5. Проверяет представленные главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики реестры расходных обязательств Чувашской Республики в части вопросов, курируемых Отделом;

3.6. Подготавливает и рассматривает проекты законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, вносит по ним замечания и предложения, осуществляет контроль за их реализацией в пределах своей компетенции;

3.7. Вносит на рассмотрение коллегии Министерства вопросы, курируемые Отделом;

3.8. В установленном порядке вносит в течение года предложения об изменении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с обращениями главных распорядителей республиканского бюджета Чувашской Республики, а также в случаях, когда на основе анализа периодической отчетности устанавливается невыполнение организациями финансовых и производственных показателей, более позднее против установленных сроков открытие новых учреждений или расширение действующих, а также в случаях выявления при проверках сумм излишних и незаконно использованных ассигнований по утвержденным сметам казенных учреждений Чувашской Республики, планам финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики;

3.9. Оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики по установленным формам и представляет их в отдел бюджетной политики Министерства;

3.10. Рассматривает представленные главными распорядителями республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя, предложения об изменении планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, формирует реестры изменений планов финансово-хозяйственной деятельности по установленной форме и представляет в отдел бюджетной политики Министерства для подтверждения в программном продукте;

3.11. Анализирует отчетность об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики, готовит пояснительные записки к отчетам об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.12. Рассматривает отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований , полученные от главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики, муниципальных районов и городских округов , и передает для обобщения в Управление бюджетной политики в социальной сфере Министерства;

3.13. Разрабатывает предложения по эффективному и рациональному расходованию бюджетных средств, оптимизации структуры и численности работников государственных учреждений Чувашской Республики курируемых отраслей;

3.14. Обобщает практику применения законодательства по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, по льготному проезду на транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения, разрабатывает предложения по совершенствованию этого законодательства и вносит их на рассмотрение руководства Министерства;

3.15. Участвует в работе по формированию и изменению цен (тарифов) на продукцию и услуги организаций курируемых отраслей экономики, разрабатывает и вносит предложения по осуществлению ценовой политики и государственному регулированию тарифов в целях эффективного расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.16. В установленные сроки подготавливает и представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям гражданам, по запросам Министерства финансов Российской Федерации готовит заявки на перечисление указанных субвенций и направляет прогнозные расчеты дополнительной потребности средств федерального бюджета;

3.17. Осуществляет мониторинг использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых в виде субсидий юридическим лицам, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), в курируемых Отделом отраслях;

3.18. Анализирует расчеты на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики по различным направлениям государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянско-фермерских хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, готовит предложения о принятии к финансированию представленных расчетов;

3.19. Осуществляет методическую помощь и контроль за работой финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов в части вопросов, курируемых Отделом; разрабатывает предложения к программ проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств по курируемым направлениям, при необходимости участвует в указанных проверках;

3.20. Анализирует результаты проверок и составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков;

3.21. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений органов государственной власти, граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также принимает меры по устранению сообщенных недостатков;

3.22. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством, органами исполнительной власти Чувашской Республики, организует и принимает участие в совещаниях, проводимых финансовыми отделами (управлениями) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;

3.23. Ведет делопроизводство в установленном порядке, до наступления каждого квартала представляет руководству Министерства на рассмотрение и утверждение квартальный план работы Отдела и отчет о выполнении Плана основных вопросов экономической и контрольной работы Министерства;

3.24. Разрабатывает предложения по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в Отделе;

3.25. Участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне ;

3.26. Представляет доклады, обзорные письма и отчеты в представительные и исполнительные органы государственной власти, другую информацию только за подписью руководства Министерства.

4. Отдел для осуществления возложенных на него функций вправе:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных государственных внебюджетных фондов, учреждений, предприятий, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, его исполнения и контроля за целевым расходованием бюджетных средств, а также для выполнения других функций, возложенных на Министерство, получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения об операциях и счетах организаций;

4.2. Запрашивать в установленном порядке материалы по государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;

4.3. Готовить предложения о приостановлении, блокировке, а в необходимых случаях прекращении финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее полученных средств и другой установленной отчетности;

4.4. Уменьшать размеры ассигнований в случаях, когда на основе анализа периодической отчетности устанавливается невыполнение предприятиями, организациями финансовых и производственных показателей, более позднее против установленных сроков открытие новых учреждений или расширение действующих, наличие в бюджетных учреждениях сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей на начало года и превышение дебиторской задолженности над кредиторской, а также в случаях выявления при ревизиях и проверках сумм излишних и незаконных ассигнований по утвержденным сметам бюджетных учреждений;

4.5. Требовать от руководителей и других должностных лиц, проверяемых финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, устранение выявленных при проверках нарушений финансовой дисциплины, контролировать их устранение;

4.6. Осуществлять взаимосвязь с другими министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики по возникающим вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.7. Запрашивать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Гражданские служащие Отдела несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания : замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Взаимоотношения со структурными подразделениями Министерства Отдел строит в соответствии со структурой управления Министерства.

В процессе своей деятельности Отдел взаимодействует:

Со всеми структурными подразделениями Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

С Общественным советом при Министерстве финансов Чувашской Республики;

С органами государственной власти и органами местного самоуправления Чувашской Республики по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики;

С судами и арбитражными судами совместно с отделом экспертизы правовых актов по вопросам защиты прав и интересов казны Чувашской Республики и Министерства.


gastroguru © 2017